Качество выполненных работ всегда зависит от последнего этапа тонирования, будь то красители или однотонное покрытие.
Этот завершающий штрих в работе как правило является основным для любого мастера, чтобы изделие стало еще ярче и привлекательнее для заказчика.
Приложив большие усилия и время к своему изделию, завершив его в лучшем виде, проработав каждую мелочь, перед тонировкой мы испытываем некий тремор ведь это завершающий этап. Иногда после тонировки произведение превращается в китайскую пластмассовую подделку, которая близко не похожа на ручную работу. А все наши задумки от первоначального эскиза уходят в небытие.
Тонирование водной морилкой. Чтобы морилка легла мягко, не заполняла торцы черным цветом, а торцы плавно перетекали друг в друга.
1.Перед работой необходимо изделие полностью намочить или окунуть в ёмкость с водой на 15 секунд. Таким образом вода заполняет поры, и мы можем вливать морилку от светлых тонов к темным.
2. В работе рекомендую использовать 3_4 тона, разведённых в разных ёмкостях.
Тёмная морика всегда набирает свой тон,
3. В процессе иногда необходимо дать работе подсохнуть, чтобы добавить более тёмных тонов.
4. После полного высыхания, скотчбрайнтом мы можем мягко осветлить нужные участки. Это придаст тонкую игру света на гранях вашего произведения.
5. Так же можно подрезать готовое изделие, чтобы подчеркнуть яркие блики и придать контрастности.
logo