Философия тонирования, Инь и Янь.


Ах, какая красота!Всегда такие яркие  впечатления вызывает не затонированная картина. В первую очередь это возможность увидеть произведение в первозданном виде в деталях чистого дерева. История из жизни. В далёком 2001 году, мы продавали картины на вернисаже в родном городе Брянск. Виктор Петрович по многочисленным разговорам и просьбам клиентов вырезал картину без тонировки, и  повесил в экспозицию. Результат был поразительный, зрители как музее собирались и восторгались. На протяжении двух недель эта картина вызывала пристальное внимание, но покупать ее к сожалению никто не собирался. В последствии картина была затонирована, и как не удивительно продана в день размещения на вернисаже. Правильно будет сказать о том, что не все произведения из дерева должны тонироваться. Это место, условия и эстетические ценности изделия. Учитывая что для любого мастера покрытие своей работы это самый важный и ответственный  момент.Я считаю что тонировка необходима. Безусловно чистая вырезенная картина поражает своими плоскостями и мелкими изящными деталями. Она как белый лист бумаги, в котором магически присутствует объем и все это можно потрогать.А ведь всей этой чистой красоте можно добавить еще множество объёмных переходов и оттенков. Поэтому тонировка, восками и маслами готовому произведению придаёт еще и глубину текстуры дерева.Я могу с уверенностью сказать что ценность наших творений не только в искусной работе, так же и в последнем штрихе, в тонировке.